Главная страница

Диаспорик (diasporic) :

Африканская традиционная религия и диаспорик (diasporic). На первый взгляд может показаться, что практически невозможно отличить основные африканские традиционные религиозные течения от общей, основной, местной религии. Однако. Следует помнить, что основные местные религии являются, прежде всего, «племенными» и в такие религии верят, в основном те народы, которые не знакомы с высокотехнологичной современной техникой. В то же время, конечно же, есть наложение между этой категорией и неафриканскими основными, местными религиозными сторонниками. Существуют причины для того, чтобы отделить эти два, а верования, а лучше всего сосредоточиться на религии язык йоруба, которая является, наиболее вероятно, одним из самых больших или, может быть, даже самым большим африканским традиционным религиозным, племенным комплексом. Религия язык йоруба была религией больший государств и целой нации, которые общались на языке йоруба. Эта нация существовала еще до периода европейского колониализма, до сих пор эту религию практикуют, конечно же, в Карибском море, Южной Америке и Соединенных штатах. Несмотря не то, что эти страны достаточно давно уже объединены в технологическое, индустриальное общество, все же все здесь верят в традиционную африканскую религиозную систему. Связные ритуалы, верования и организация религии язык йоруба были распространены во всем мире. Что интересно, распространение этой религии характеризовало не только степень цивилизованности племен, но и степень цивилизованности целых наций. Историки вполне обоснованно могут утверждать о том, что синто и даже иудаизм являются современными проявлениями того, что изначально начиналась как религии племенных групп, которые впоследствии стали нациями. Также, религию язык йоруба можно вполне законно отличить от общей основной местной классификации религий. Споры могут возникнуть по поводу других религиозных традиций, таких религия коренным американцев, согласно статистическим данным, сторонниками данного религиозного направления идентифицирует себя менее чем сто тысяч людей в Америке и Сибирское шаманство. Так как число сторонников данных религиозных направлений не так уж и много, кроме того, сторонники, как правило, живут в одной территории и местности, то вопрос о выделении этих направлений в одну религию остается достаточно спорным и открытым. А вот традиционную африканскую религию вполне можно выделить в отдельный вид религии, потому что число сторонников её достаточно большое, кроме того, сторонники данной религии живут не на одной территории, а в разных уголках нашего земного шара. Все это в значительной степени влияет на то, что эта религия остается влиятельной и опознаваемой религией даже сегодня.

Африканские религии диаспорик (diasporic). К данной религии и религиозным направлениям относят те религии, которые типично возникли в Западном полушарии, среди африканцев, которые сохранили большую часть своей традиционной культуры и верований, однако. Что вполне примечательно, приспособили свою культуру и верования к новой окружающей среде. Эти религии и религиозные верования включают в себя – санктерию, кандомбл (candomble), вуду, шанго (shango). Во многих областях или так называемых подгруппах, достаточно многие африканские элементы существуют рядом с оверлеем элементов на европейской основе, которая была заимствована от экономически доминирующей культуры, от таких влияний как католицизм и спиритизм. Остается фактом то, что эти религии существуют в пределах технологически продвинутых культур рядом с "классическими" организованными религиями (такими как христианство). Именно этот аспект является одной из причин для того, чтобы сгруппировать сторонников этих религий и религиозных верований отдельно от общей основной местной религии. Как правило, сторонники африканских религий не обязательно являются чернокожим африканцами, в эту веру можно обратить практически любого.